НЕКОТОРЫЕ ПРИМЕРЫ ИЗ МОЕЙ ПРАКТИКИ:
СЛУЧАЙ №1.
Женщина на коррекционной сессии заявила, что ее беспокоит тяжесть в области груди. При ее словах на индикаторе психоэмоциональных реакций "ИПЭР-1К" я за-фиксировал наличие подавленной причины в бессознательной области.
При обработке этого ощущения клиентке пришли образы, которые давали показа-ния на "ИПЭР-1К" - ее отравили в далеком прошлом ядом, который был на вкус кислым.
После трансформации этой информации из бессознательной области, клиентка осоз-нала, что она неосознанно отрицала употребление продуктов питания с кислым вку-сом, а также увидела, что ее организм не усваивал витамин С.
После коррекции тяжесть в области груди прошла. Женщина стала есть продукты с кислым вкусом. Несколько недель хотелось есть лимон.
СЛУЧАЙ №2.
Мужчина заявил проблему - тяга к употреблению вина красного цвета, приэтом он не хотел употреблять алкоголь по этическим соображениям.
При диагностике на индикаторе психоэмоциональных реакций "ИПЭР-1К" слово "Красное" и "Вино" давали разные показания. Слово "Красное " давало показание о наличии вытеснения, а слово "Вино" - протест и несогласие.
При обработке этих слов клиент достал из бессознательного следующую информа-цию: На одном из званных вечеров, где он присутствовал в качестве охраны посла, все пили и ели угощения. После того, когда все изрядно напились, в зал вошли воо-руженные люди и поубивали всех приглашенных гостей. Красная кровь и красное вино смешались на столах и полу.
Когда был устранен эмоциональный заряд, клиент осознал, что для его бессозна-тельного красное вино = кровь. Таким образом, когда у него был пониженный гемо-глобин, он хотел красного вина, когда рядом с ним небыло красного вина - у него понижался гемоглобин (это была бессознательная реакция).
После коррекции тяга к красному вину исчезла, уровень гемоглобина стабилизиро-вался.
СЛУЧАЙ №3.
Мама привела ребенка (14 лет). Проблема - недостаток железа в организме и как следствие проблемы с физиологией.
Слово "железо" давало на индикаторе психоэмоциональных реакций "ИПЭР-1К" показание, которое можно было интерпретировать как вытеснение. При коррекци-онной работе с использованием "ИПЭР-1К" и наведения на эмоциональные заряды, ребенок вспоминал случаю травм от металлических предметов. В конечном итоге у него из бессознательного появилась первичная информация - бой на мечах, где его соперник убивает его и затем остервенело втыкивает много раз в уже мертвое тело свой меч. Ребенок осознал, что его тело до сих пор пытается вытолкнуть из себя то железо, которое в него втыкивал враг.
После коррекции у ребенка восстановился необходимый уровень железа в организ-ме.
Вот такие примеры из моей практики.
С уважением, Балыкин Александр Иванович